Аналитика и деньги. Конверсия знаний в прибыль
- о чём думает руководитель приглашая на работу аналитика.
- о чем думает аналитик, приходя в новый или уже действующий проект (как он сделает мир лучше, как круто и красиво обработает задачи , а потом его ожидания встречаются с жесткими планами, перегрузками и заказчиками, кнут и пряник)
- заказчики и подрядчики. для кого мы работаем и что на самом деле есть результат труда аналитика.
- бизнес - ИТ Подразделение - клиенты. Опасные связи.
- методы увеличения прибыльности и снижения затрат
- инструменты накопления знаний
- боремся с реактивностью среды. Никто не хочет меняться!
- трансформация профессии аналитика в ближайшем будущем.
Доклад призван раскрыть связь между бизнесом (компанией, заказчиком, руководителями) , аналитиками и созданием информационных систем.